Данные о продажах ювелирных изделий в Австралии в период COVID свидетельствуют о положительных тенденциях в отрасли

Отчеты о продажах показывают, что за последние четыре месяца австралийские потребители стали тратить деньги на ювелирные изделия, при этом изделия с бриллиантами являются ведущей категорией товаров.

Данные, собранные Retail Edge Consultants, фирмой по управлению розничной торговлей и программным обеспечением POS, показывают, что продажи ювелирных изделий увеличились на 20% в ноябре по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Результаты продолжают положительную динамику, начавшуюся в июле.

Майкл Дайер, менеджер по продажам Retail Edge, рассказал нашему блогу, что некоторые элементы результатов были неожиданными: «Во-первых, объем роста был довольно большим, и, что более важно, он был достаточно последовательным, исключая одноразовые факторы.

«Другое дело — увеличение среднего размера чека; это не увеличение на 5 или 10 долларов, а заметное повышение на 20–25 процентов».

Колин Поклингтон, управляющий директор крупнейшей в Австралии группы по закупке ювелирных изделий Nationwide Jewelers, отметил аналогичные тенденции.

Дайер частично объяснил высокие продажи отложенным потребительским спросом после карантина COVID-19.

«Я использую аналогию: потребителей выпустили, чтобы они избавились от свого «домашнего заключения»- и они сделали это, купив товар, и, конечно же, украшения были в списке вещей, которые нужно покупать», — пояснил он. .

«Может быть, это потому, что времена были такими трудными, люди  хотели купить надежный сувенир — а не что-то, что не имеет долгой жизненной ценности».

«Ювелирные изделия пользовались особым спросом как настоящее удовольствие для потребителей, несмотря на пандемию и [из-за] отсутствия международных и внутренних поездок.

Подведем итоги

Согласно данным Retail Edge, украшения из драгоценных металлов с бриллиантами были самой успешной товарной категорией, за ними следовали украшения из драгоценных камней.

В Nationwide были высокие продажи ювелирных изделий из бриллиантов, серебра и золота, наряду с такими услугами, как ремонт и изготовление на заказ.

Продажи ювелирных изделий с бриллиантами участников выставки выросли на 26 процентов по сравнению с 2019 годом, особенно бриллианты и розовые бриллианты.

Он также отметил, что мужские часы, в том числе бренды Maserati, Seiko и Citizen, за последние месяцы «сделали скачок вперед».

«Похоже, что произошел значительный рост средней розничной цены мужских часов до 500$, при этом исторически объемы производства часов в штуках значительно снизились», — пояснил Дайер, добавив, что это, вероятно, отражает «насыщение рынка более модными товарами».

«Рост был отмечен не столько в количестве штук, сколько в стоимости средней проданной единице продукции», — сказал он.

(Visited 19 times, 1 visits today)

Читайте также:


Софья Молоток

Главный редактор блога myjewels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.