Matilde Jewellery запускает новое кольцо для благотворительности

Matilde Jewellery объявила о запуске своего нового кольца Deusa, 10% выручки от которого поступит в благотворительный фонд Plan International, выпуск кольца приурочен к Международному женскому дню.
По словам бренда, созданное специально к Международному женскому дню 2021 года, «красивое и символичное» кольцо из переработанного золота 585 пробы и инкрустированное лабораторными бриллиантами «призвано заявить о женской силе и энергии».
Десятая часть всех продаж кольца Deusa будет направлена на поддержку Plan International, благотворительной организации, которая стремится изменить жизнь девочек по всему миру, предоставляя им доступ к равным возможностям.
Matilde Jewellery, бренд запущенный в декабре 2020 года, — это новый экологичный бренд ювелирных изделий, созданный Матильдой Фарией Моуринью Феликс, дочерью босса Тоттенхэм Хотспур Жозе Моуринью.
Бренд был запущен, чтобы «вдохновить на изменения в отрасли, оказывающие разрушительное воздействие на некоторые из наиболее хрупких экосистем и сообществ планеты.
Используя только переработанное золото и выращенные в лаборатории бриллианты и экологически чистую упаковку, бренд заявил, что «исключает посредников, чтобы изделия оставались доступными, экологичными, насколько это возможно».
Все украшения созданы из 14-каратного переработанного золота и выращенных в Антверпене бриллиантов. Цены начинаются от 150 фунтов стерлингов.
Читайте также:
- 10 самых роскошных обручальных колец в истории
- Аня Хайе запускает новую коллекцию Bright Future
- Какой у тебя камень рождения? Интересные факты о каждом из 12 драгоценных камней
- Выращенные в лаборатории или натуральные бриллианты? Выбор становится все более ясным для потребителей и розничных продавцов