Matilde Jewellery запускает новое кольцо для благотворительности

Matilde Jewellery объявила о запуске своего нового кольца Deusa, 10% выручки от которого поступит в благотворительный фонд Plan International, выпуск кольца приурочен к Международному женскому дню.

По словам бренда, созданное специально к Международному женскому дню 2021 года, «красивое и символичное» кольцо из переработанного золота 585 пробы и инкрустированное лабораторными бриллиантами «призвано заявить о женской силе и энергии».

Десятая часть всех продаж кольца Deusa будет направлена ​​на поддержку Plan International, благотворительной организации, которая стремится изменить жизнь девочек по всему миру, предоставляя им доступ к равным возможностям.

Matilde Jewellery, бренд запущенный в декабре 2020 года, — это новый экологичный бренд ювелирных изделий, созданный Матильдой Фарией Моуринью Феликс, дочерью босса Тоттенхэм Хотспур Жозе Моуринью.

Бренд был запущен, чтобы «вдохновить на изменения в отрасли, оказывающие разрушительное воздействие на некоторые из наиболее хрупких экосистем и сообществ планеты.

Используя только переработанное золото и выращенные в лаборатории бриллианты и экологически чистую упаковку, бренд заявил, что «исключает посредников, чтобы изделия оставались доступными, экологичными, насколько это возможно».

Все украшения созданы из 14-каратного переработанного золота и выращенных в Антверпене бриллиантов. Цены начинаются от 150 фунтов стерлингов.

(Visited 4 times, 1 visits today)

Читайте также:


Софья Молоток

Главный редактор блога myjewels.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.