По данным De Beers, 88% потребителей предпочитают качество трендам

De Beers Group объявила, что 88% потребителей в США считают, что лучше инвестировать в меньшее количество ювелирных изделий с более длительным сроком службы, чем в краткосрочные модные тенденции.

В последнем отчете группы «Diamond Insight» проанализированы меняющиеся мнения в отношении выращенных в лаборатории бриллиантов (LGD), при этом 47% респондентов не согласны с тем, что LGD «реальны».

Однако в отчете было обнаружено, что потребители по-прежнему будут рассматривать возможность приобретения LGD из-за их дешевизны, а также их «забавного» и «модного» восприятия.

Группа De Beers обнаружила, что потребительские тенденции различаются между натуральными и выращенными в лаборатории бриллиантами, при этом 60% из 5000 респондентов заявили, что для природных бриллиантов важно быть классифицированным как «подлинные», по сравнению с 6% для LGD.

Более того, 41% назвали слово «романтичный» ключевым словом для природных бриллиантов и только 6% для LGD.

Комментируя результаты, Стив Коу, генеральный директор Lightbox Jewelry, сказал: «Мы всегда продавали наши лабораторные бриллианты по справедливой и прозрачной цене, основанной на разумной коммерческой марже, превышающей фактическую себестоимость производства, вместо того, чтобы привязывать ее к цене природного бриллианта.

«Недавнее падение цен LGD просто указывает на то, что мы находимся сегодня там, где другие, вероятно, будут завтра. Около 1000 долларов или менее (726 фунтов стерлингов). Именно там, где нас хочет видеть потребитель ».

(Visited 23 times, 1 visits today)

Читайте также:


Софья Молоток

Главный редактор блога myjewels.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.