«Позитивные новости» для розничной торговли – прибыль выросла на 8,2% во время Банковских каникул

Сектор розничной торговли, наконец, получил «позитивные новости» на этой неделе после того, как были опубликованы данные о количестве посетителей во время Банковских каникул в Англии и Уэльсе.

Банковские каникулы – это общественный праздник в Великобритании и странах Содружества, неофициальный государственный праздник в Ирландии. Он нигде не прописан, но банки в этот день закрываются, и большинство населения освобождается от работы, либо им оплачивается определенная сумма в зависимости от их контрактов. Многие крупные магазины открыты в Банковские каникулы, так как в основном большинство людей ходят по магазинам в эти дни. 

Розничный аналитик Springboard показал, что посещаемость точек розничной торговли в Великобритании выросла на 4,9% на прошлой неделе по сравнению с предыдущей. При этом посещаемость  магазинов на центральных улицах выросла на 6,9%, торговых центров — на 4,8%, по сравнению всего с 0,8% в парках розничной торговли.

Количество посетителей по всем направлениям розничной торговли выросло в среднем на 3,9% с воскресенья по пятницу по сравнению с предыдущей неделей. Однако этот показатель вырос до +8,2% за Банковские каникулы в августе, поскольку покупатели максимально использовали длинные выходные.

Несмотря на увеличение числа посетителей во время Банковских каникул, в понедельник, который также был выходным, произошло резкое падение на 11,7%.

Диана Верле, директор по маркетингу и аналитике в Springboard, прокомментировала: «В последнюю неделю школьных летних каникул количество посещений торговых центров в Великобритании продолжало расти по сравнению с предыдущей неделей, хотя рост был полностью обусловлен магазинами на центральных улицах и торговыми центрами, а не парками розничной торговли.

«Количество посещений росло с каждым днем недели, начиная с пятницы».

«Во время Банковских каникул проходимость торговых точек на центральных улицах увеличилось в 3 раза по сравнению со средним показателем за предыдущие 6 дней с воскресенья по пятницу, а посещаемость торговых центров была в два раза выше».

«И наоборот, в парках розничной торговли количество посетителей за время Банковских каникул снизилось по сравнению с предыдущей неделей».

«Банковские каникулы были особенно позитивными для городов, которые привлекают гостей как днем, так и ночью. Это прибрежные и исторические города, которые в этом году демонстрируют  актуальность отдыха дома».

«Положительной новостью для крупных торговых центров является то, что количество посетителей на прошлой неделе было заметно выше, чем на той же неделе в 2020 году, когда тоже были Банковские каникулы, особенно это касается центральных улиц. И разрыв с 2019 годом стал самым маленьким за всю неделю с начала пандемии в марте 2020 года».

(Visited 7 times, 1 visits today)

Читайте также:


Софья Молоток

Главный редактор блога myjewels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.