Совет по натуральным бриллиантам «благодарит» потребителей

Чтобы стимулировать экспорт ювелирных изделий из Индии и стремиться к устойчивому развитию, Совет по натуральным бриллиантам (NDC) и Совет по продвижению экспорта драгоценных ювелирных изделий (GJEPC) объединились, чтобы запустить маркетинговый кемпинг под названием «Кстати, спасибо».

Кампания, возглавляемая GJEPC, направлена ​​на просвещение и уверенность потребителей, которые хотят знать источник и производственные процессы появления ювелирных изделий, а также то, как их покупки влияют на экономику и благосостояние производителей и затронутых сообществ.

Цель компании — поблагодарить потребителей и отрасль за то, что они выбрали натуральный алмаз, подчеркнув подход, принятый в этом секторе «творить добро». В нем утверждается, что покупка природного алмаза, а не камня, созданного в лаборатории, помогает прокормить более 2 миллионов человек в Индии.

Промышленным и розничным партнерам также настоятельно рекомендуется принять и продемонстрировать усилия кампании по обеспечению устойчивости.

«Чтобы достичь долгосрочной устойчивости в нашей отрасли, нам необходимо принять комплексный подход», — сказал Колин Шах, председатель GJEPC.

Он также отметил, что цель кампании — подчеркнуть вклад и роль ключевых игроков в цепочке поставок ювелирных изделий, «объединяя сообщество, затрагивая жизни людей и реально меняя их».

По словам Ричи Сингха, управляющего директора NDC по Индии и Ближнему Востоку, «Устойчивое развитие — это не тенденция, а путь для брендов, а для сектора природных алмазов оно всегда было в центре всех наших усилий».

«Мы хотим, чтобы каждый покупатель гордился тем фактом, что его покупка положительно повлияла на жизнь людей во всем мире, и благодарил их за то, что они стали частью этого пути», — пояснил Сингх.

В рамках омниканальной кампании будут подчеркнуты подходы «делать добро», а также будут проводиться учебные занятия по вопросам устойчивости, а также будет представлена ​​информация о социально-экономических программах и программах по расширению возможностей для заинтересованных сторон.

Миссия Natural Diamond Council — способствовать развитию современной ювелирной индустрии с бриллиантами, а также вдохновлять, обучать и поддерживать потребителей. Кампания также пользуется поддержкой Совета по ответственным ювелирным изделиям.

(Visited 9 times, 1 visits today)

Читайте также:


Софья Молоток

Главный редактор блога myjewels.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.