Тасаки ставит женщин в центр внимания рекламной кампании 2021 года

Высококлассный японский ювелирный бренд Tasaki начал 2021 год с новой рекламной кампании, в которой партнером бренда являются три женщины-художницы.
Тасаки сообщили, что цель кампании — воплотить в жизнь собственный «уникальный образ современной женщины в новой форме».
Художники Кэти Ким, Рози МакГиннес и Сара Сингх на борту самолета, демонстрируют произведения искусства о женщинах и украшениях.
Ким — уроженка Ванкувера, ныне иллюстратор из Нью-Йорка. В ее работах представлены творения линии Tasaki Atelier, разработанные креативным директором Прабалом Гурунгом.
Тем временем лондонский иллюстратор МакГиннес решила изобразить современную женщину в жемчуге из культовой серии Balance, которой в этом году исполняется 10 лет.
Наконец, Сара Сингх из Нью-Йорка изобразила свадебные украшения Тасаки в своих творениях. На ее бледных акварельных картинах изображены бриллиантовое обручальное кольцо Piacere и сказочная тиара.
Читайте также:
- Pax Romana намерены провести онлайн-продажу антикварных украшений
- Рита Ора вновь стала лицом Thomas Sabo
- Помолвочное кольцо Бейонсе в 28 раз дороже, чем кольцо Меган Маркл
- Алекс Монро жертвует сапфиры в поддержку инициативы BAJ