Тасаки ставит женщин в центр внимания рекламной кампании 2021 года

Высококлассный японский ювелирный бренд Tasaki начал 2021 год с новой рекламной кампании, в которой партнером бренда являются три женщины-художницы.

Тасаки сообщили, что цель кампании — воплотить в жизнь собственный «уникальный образ современной женщины в новой форме».

Художники Кэти Ким, Рози МакГиннес и Сара Сингх на борту самолета, демонстрируют произведения искусства о женщинах и украшениях.

Ким — уроженка Ванкувера, ныне иллюстратор из Нью-Йорка. В ее работах представлены творения линии Tasaki Atelier, разработанные креативным директором Прабалом Гурунгом.

Тем временем лондонский иллюстратор МакГиннес решила изобразить современную женщину в жемчуге из культовой серии Balance, которой в этом году исполняется 10 лет.

Наконец, Сара Сингх из Нью-Йорка изобразила свадебные украшения Тасаки в своих творениях. На ее бледных акварельных картинах изображены бриллиантовое обручальное кольцо Piacere и сказочная тиара.

(Visited 11 times, 1 visits today)

Читайте также:


Софья Молоток

Главный редактор блога myjewels.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.