Ювелиры запускают первую рекламную кампанию, снятую с помощью FaceTime

Ювелирная компания Taylor & Hart запустила первую в Великобритании рекламную кампанию, полностью снятую с помощью FaceTime.
Для рекламной компании со слоганом6: «Любовь — это сейчас» компания решила снимать фильм наиболее защищенным от Covid способом, который только можно придумать, — с помощью одного из приложений для видеозвонков, благодаря которому миллионы британцев остаются на связи во время пандемии.

Через FaceTime Taylor & Hart запечатлели пары клиентов и их обручальные кольца со всего мира, что означало отсутствие парикмахеров, визажистов — только пара и iPhone.
В рекламе представлены клиенты Taylor & Hart со всего мира, от Лондона до Франции и от Нью-Йорка до Окленда, демонстрирующие свою любовь во время изоляции.
Для съемки ювелирная компания объединилась с фотографом Тимом Дунком. Он экспериментировал с FaceTime с самого начала пандемии, чтобы продолжить свою работу с фотографией, не нарушая ограничений Covid.
Тим позвонил пяти парам через FaceTime и виртуально руководил съемкой, давая им подсказки и указания, как нужно позировать.

Читайте также:
- Стрельба в Мартисвилле: вор ворвался в дом в надежде найти драгоценности, но в ходе драки получил ранение
- Уникальные часы Astronomia Tourbillon от Jacob&Co украшает 3D-гравировка фантастических существ
- Эти минималистские аналоговые часы переосмысливают традиционный показ времени за счет использования штрихов!
- Серена Уильямс только что выпустила коллекцию украшений, вдохновленную ее дочерью